Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная страница

Anhui easton trade co.,ltd Контроль качества

Не смогл быть счастливый. Первый раз сотрудничает с этой компанией, и будет держать долгосрочное сотрудничество точно. Продукт приехал быстро и улучшает чем я смог понадеяться, особенно для цены. Благодарит миллион.

—— Шон Смит, Австралия

Джейсон Эастон было удовольствием работать с. Очень быстро ответить и жаждущий для работы со мной. Качество щетки большое и они были очень полезны с делать мою подгонянную щетку

—— Амеля, Соединенные Штаты

Хорошая идея сделать продукт как вы как. Этот вендер хорошее. я рекомендую.

—— сеок-чан Джанг, Южная Корея

Продукт точно как описано и улучшает для наших требований

—— Эмма Себроф, Сингапур

Я порекомендовал бы этому поставщику без неуверенности. Мы были очень перфекционистами связанными с нашими продуктами и обсуждение приняло больше чем мы предполагали, только менеджер КО. торговлей Аньхоя Эастон, компания Лтд. были очень восприимчивы к нашим требованиям и совместно находили самые лучшие решения для наших продуктов, даже некоторых активных решений от стороны менеджера.

—— Флорин Сарпе, Румыния

Продукт был хорош и цена была хороша. Хороший поставщик!

—— м карльсен, Канада

Сотрудничают и работы хорошо для того чтобы получить вещи сделанный.

—— тан ларры, Филиппины

Они обеспечивали хорошие качественные продучты и поставщик был очень аккоммодатинг к нам. Конечно сделает заказ в будущем:)

—— Скала Гарсиа, Филиппины

Хороший поставщик. Все пришло внутри как описано и в срок.

—— миллер луча, Соединенные Штаты

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

Anhui easton trade co.,ltd контроль качества 0

Вообще говоря, если качество чашки нержавеющей стали или соломы по существу, то очевидные качественные проблемы (как царапины, легкий отрыв цвета или неровная плакировка), но в дополнение к качественному различению материалов продукта, технологический прочесс необходимо проанализировать. Общие примеры следующим образом:

 

1, вес продукта. Для сохранения цен, некоторые фабрики уменьшают толщину материалов, уменьшают продукты, и некоторые продукты имеют плохие факторы, приводящ в более низком представлении продуктов. Мы строго выбираем материалы согласно высококачественным стандартам.

 

2, материальный состав продукта. Нержавеющая сталь имеет много различного сырья, как нержавеющая сталь 304 нержавеющая сталь (стандартный материал продукта), 201, етк. мы строго снабжаем 304 материала нержавеющей стали для продукции сырья.

 

3, влияние изоляции чашки изоляции. В нормальных условиях, нормальное тело чашки 2 слоя, и средний слой слой вакуума. Если тело чашки имеет утечку воздуха или не достигает стандарт вакуума, то влияние консервации жары чашки значительно будет уменьшено. Наши вакуумируя машины процесса импортированные пользами.

 

покрашены и покрашены 4, продукт. Диверсификация цветов продукта увеличивает кустомизабилиты продуктов. Из-за различных процессов, плакировка цвета продуктов преждевременно разделенные должные к различному качеству во время пользы. Мы используем плакировку вакуума для того чтобы сделать цвет покрывая последнее длинное.

Anhui easton trade co.,ltd контроль качества 1

Anhui easton trade co.,ltd контроль качества 2

В производственном процессе, 4 качественных контролера всегда уносят проверку качества на продуктах. Отчеты о КА суммированы каждый день. ИКК, ИПКК, ФКК и ОКК строго принуждают стандарты качества для обеспечения что качество продукции можно контролировать от конца сырья.

Сертификаты
  • Китай Anhui easton trade co.,ltd Сертификаты

    Стандарт:Brand

    Номер:40315396

    Дата выдачи:2020-04-28

    Дата истечения срока действия:2030-04-27

    Область / Диапазон:6,21

    Выпущен К:国家知识产权局

Контактная информация
Anhui easton trade co.,ltd

Контактное лицо: Mr. Jason Easton

Телефон: +86-13865951375

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

Anhui easton trade co.,ltd Quality Control

Could not have been happier. First time cooperate with this company, and will keep long-term cooperation for sure. Product arrived promptly and better than I could have hoped, especially for the price. Thanks a million.

—— Sean Smith,Australia

Jason Easton was a pleasure to work with. Very quick to respond and eager to work with me. The quality of the brush is great and they were very helpful with making my customized brush

—— Amelia ,United States

It's a good idea to make the product as you like. This vender is a good. i recommend.

—— seok-chan Jang,South Korea

Product is exactly as described and perfect for our requirements

—— Emma Sebrof,Singapore

I would recommend this supplier with no hesitation. We were very perfectionists related to our products and discussion took more than we expected, but manager of Anhui Easton Trade Co., Ltd. company was very receptive to our demands and together found the best solutions for our products, even some proactive solutions from manager side.

—— Florin Sarpe,Romania

Product was good and price was good. Good Supplier!

—— m karlsen,Canada

Cooperate and works well to get things done.

—— larry tan,Philippines

They've provided a good quality products and the supplier was very accommodating to us. Will surely make an order in the future :)

—— Cliff Garcia,Philippines

Good supplier. Everything came in as described and on time.

—— ray miller,United States

I'm Online Chat Now
QC Profile

Anhui easton trade co.,ltd quality control 0

Generally speaking, if the quality of the stainless steel cup or the straw is basically, there are obvious quality problems (such as scratches, easy color detachment or uneven plating), but in addition to the quality distinction of the product materials, the processing technology must be analyzed. The common examples are as follows:

 

1, product weight. In order to save costs, some factories reduce the thickness of materials, reduce the products, and some products have inferior factors, resulting in lower performance of the products. We strictly select materials according to high quality standards.

 

2, the material composition of the product. Stainless steel has many different raw materials, such as 304 stainless steel (standard product material), 201 stainless steel, etc. We strictly implement 304 stainless steel materials for the production of raw materials.

 

3, the insulation effect of the insulation cup. Under normal circumstances, the normal cup body is two layers, and the middle layer is a vacuum layer. If the cup body has air leakage or does not reach the vacuum standard, the heat preservation effect of the cup will be greatly reduced. Our vacuuming process uses imported machines.

 

4, the product is painted and painted. The diversification of product colors increases the customizability of the products. Because of the different processes, the color plating of the products is prematurely detached due to different quality during use. We use vacuum plating to make the color coating last longer.

Anhui easton trade co.,ltd quality control 1

Anhui easton trade co.,ltd quality control 2

In the production process, 4 quality inspectors always carry out quality control on products. QA reports are summarized every day. IQC, IPQC, FQC and OQC strictly enforce quality standards to ensure that product quality can be controlled from the raw material end.

Certification
  • China Anhui easton trade co.,ltd certification

    Standard:Brand

    Number:40315396

    Issue Date:2020-04-28

    Expiry Date:2030-04-27

    Scope/Range:6,21

    Issued By:国家知识产权局

Contact Details
Anhui easton trade co.,ltd

Contact Person: Mr. Jason Easton

Tel: +86-13865951375

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)